12-20. Нету. Звоню. Заявок несколько из Вашего дома, он посмотрит оборудование на чердаке, в квартиры заходить не надо, можете ехать по своим делам, вечером будет сеть. Уехала. Вернулась. Сети нет. Звоню. По четырём телефонам, один из которых мобильный, трубку не берут. Зверею. Звоню конкурентам (Корбина), оставляю заявку на подключение - в понедельник в 19-00. Прошу маму быть дома на всякий случай и имею нервный разговор с начальством. 20-20. Никого. Звоню. Ах, не успеваем. С утра будете? Я работаю! Договорились на вторник 20-00. Звоню предыдущим охламонам. Дозвонилась. Техника обещают. 23-30 - никого нет. Контрольный звонок - я с вами дела иметь не желаю. Три дня без Интернета - это уж слишком, господа.
Вторник 18-30. Из Корбины звонят мне на трубу. Желают прийти раньше 20-00. Ладно. Отменяю поход в магазин, оставляя себя без творога на завтрак.
19-30. Я дома. Пришли техники, оказавшиеся первого провайдера (Скайнет), которого я успела послать. Сразу не поняла, от какой они фирмы, но главное - починили. Попросили написать, сколько я сидела без сети, дескать, вычтут. Прощаю, тем более, что Корбины как не было, так и нет. Если они себя так с новыми клиентами ведут, что дальше будет? Позвонила им - свободны, кто не успел, тот опоздал. Пока.
Посмотрим, что дальше будет. Чертовски приятно, когда есть выбор.
Другой случай сервиса. Топ-план - электронные карты города. Лицензионный диск - 100 (сто) или 120 руб. Куплен год назад. Звонит на мобильный девочка, спрашивает городской номер (чтобы деньги мои не тратить), спрашивает, как понравилось, не хочу ли купить на 2006 год за ту же цену, рассказывает про версии для КПК.
Вот так одна фирма борется за 100 руб. в год, а другие - за 20 долларов в месяц.